Линейка BAS

BAS Бухгалтерія КОРП

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
Цена 18 000,00

BAS Бухгалтерія КОРП – профессиональный инструмент бухгалтера

“BAS Бухгалтерія КОРП” предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Целевая аудитория

Решение обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. Это прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

В состав “BAS Бухгалтерія КОРП” включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины “Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании” от 30 ноября 1999 №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Решение “BAS Бухгалтерія КОРП” будет интересным для пользователей программ “BAS Бухгалтерія ПРОФ” и предыдущих версий, которым нужен расширенный кадровый учет и мощный расчет заработной платы. Также “BAS Бухгалтерія КОРП” будет интересна пользователям, которые имеют опыт работы с комплексными конфигурациями предыдущих поколений.

Основные функциональные возможности “BAS БУХГАЛТЕРІЯ КОРП”

Продукт “BAS Бухгалтерія КОРП” является комплексным продуктом, автоматизирует основные функции бухгалтерской службы предприятия: выписку и проверку первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение кадрового учета и начисления заработной платы; подготовку и сдачу регламентированной отчетности; расчеты с бюджетом. Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:

  • Отражения в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:
    • Выписка первичных документов по всем разделам учета
    • Проверка документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами
    • Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия
    • Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов
  • Учет торговой деятельности:
    • Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле
    • Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков
    • Передача и прием товаров на комиссию
    • Отображение розничных продаж
    • Возврат товаров от покупателей и поставщиков
  • Учет производственной деятельности:
    • Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера
    • Регистрация прямых и косвенных производственных затрат, их включение в производственную себестоимость
  • Учет денежных средств и расчетов:
    • Выписка платежных поручений и кассовых ордеров
    • Учет движения наличных и безналичных денежных средств
    • Учет эквайринговых операций
    • Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов
    • Учет операций в иностранной валюте
  • Учет материальных ценностей:
    • Количественный учет и определение себестоимости запасов
    • Учет необоротных активов
  • Кадровый учет и начисление заработной платы:
    • Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, то начислениями и содержанием с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления
    • Учет рабочего времени
    • Ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников
    • Депонирование
    • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций
  • Закрытие периода:
    • Выполнение заключительных операций периода: распределение затрат и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и т.п.
    • Анализ операций периода с помощью стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов
  • Налоговый учет:
    • Определение сумм 1-го события, начисления налоговых обязательств и налогового кредита
    • Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов
    • Начисления налоговой амортизации необоротных активов
    • Учет доходов и расходов плательщика единого налога
  • Регламентированная отчетность:
    • Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета
    • Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Отчет”

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Распространение и внедрение “BAS Бухгалтерія КОРП” ведется только членами Всеукраинской общественной организации “Спілка автоматизаторів бізнесу” (САБ)

Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пин-кодов, регистрационная анкета и пользовательская соглашение. Можно приобрести основную поставку программного продукта вместе с клиентскими и серверными лицензиями.

Дистрибутивы программных продуктов доступны после приобретения в личном кабинете пользователя на Портале ИТС (https://portal.bas-soft.eu/).

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСТАВОК ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

После приобретения программных продуктов партнеру в его личный кабинет на портале информационно-технологического сопровождения (далее – Портал ИТС) по адресу https://portal.bas-soft.eu/ будет передан комплект электронной поставки, содержит регистрационный номер, пин-коды для активации продукта и его регистрации, а также ссылки на загрузку дистрибутива, документации и других материалов, которые включены в состав приобретенного продукта.

Продукт регистрируется в базе технической поддержки одновременно с передачей продукта. После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя. Бумажные варианты регистрационных карточек не печатаются. Для подтверждения правомерности владения лицензионным продуктом пользователю достаточно распечатать электронный вариант заполненной регистрационной карточки и иметь документы, подтверждающие легальность приобретения.

Партнер может передать пользователю продукт различными способами:

  • загрузить и лично установить продукт на компьютер пользователя
    переслать комплект поставки электронной почте
  • зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на Портале ИТС по адресу https://portal.bas-soft.eu/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на загрузку дистрибутива и пин-коды, которые необходимы для активации продукта
  • Обращаем внимание, ссылки на загрузку дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента “отгрузки” продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть загрузить дистрибутив программного продукта.

Документация и сопроводительные материалы предоставляются в формате ресурса https://its.bas-soft.eu/. Документация имеет иерархическую структуру ( “дерево”), состоящий из глав, при этом каждая глава, в свою очередь, является узлом иерархической структуры. Такое представление позволяет сразу видеть содержание книги и быстро переходить к нужной главы.

Для установки программы на компьютер необходимо распаковать архив и запустить autorun.exe. Далее в диалоге можно установить программу полностью “за один клик” или выбрать установления частями, а также просмотреть документацию и сопроводительные материалы.

ПЕРЕХОД НА ПРОДУКТ “BAS БУХГАЛТЕРІЯ КОРП”

Купить продукт “BAS Бухгалтерія КОРП” на условиях апгрейда (отдельно или вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

Замена типа защиты

Зарегистрированные пользователи программного продукта “BAS Бухгалтерія КОРП”, имеющие действующий договор ИТС, могут заменить программная защита основной поставки на аппаратный.

Для замены необходимо заполнить заявку (бланк заявки можно скачать здесь http://unionba.com.ua/files/ZV_ZAM_UKR.xls) и передать обслуживающей компании – члену САБ. Замена типа защиты платная.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДРУГИХ ПРОГРАММ

Переход на решения “BAS Бухгалтерія КОРП” из программы “BAS Бухгалтерія ПРОФ”, редакции 2.1 осуществляется обновлением актуальной версии конфигурации указанных программ (на момент выхода новости – версии 2.1.3), при этом накопленные бухгалтерские учетные данные полностью сохраняются (без изменений и потерь ).

Переход на решения “BAS Бухгалтерія КОРП” из программы “Бухгалтерія для України”, редакция 1.2 или редакции 2.0, осуществляется в два этапа:

  • на первом этапе следует обновить “Бухгалтерія для України”, редакции 1.2 или редакции 2.0, до актуальной версии “BAS Бухгалтерія ПРОФ”, редакция 2.1 (дистрибутив соответствующего обновления и инструкция по обновлению публикуются в сервисе “Обновление программ” на странице конфигурации “BAS Бухгалтерія КОРП “)
  • на втором этапе промежуточную базу “BAS Бухгалтерія ПРОФ”, редакция 2.1, следует обновить до актуальной версии “BAS Бухгалтерія КОРП”, редакция 2.1 (дистрибутив соответствующего обновления публикуется в сервисе “Обновление программ” на странице конфигурации “BAS Бухгалтерія КОРП»)

Существующие документы зарплатного и кадрового учета после перехода хранятся без возможности редактирования. Для использования новых возможностей “BAS Бухгалтерія КОРП” следует выполнить конвертацию данных специальной обработкой, входит в состав конфигурации. С помощью обработки переносятся:

  • Кадровая история сотрудников
  • Остатки невыплаченной зарплаты и остатки расчетов с бюджетом по налогам и сборам
  • Данные для расчета среднего заработка за последние 12 месяцев
  • Актуальные способы отображения заработной платы, зарплатные проекты и личные счета сотрудников, налоговые социальные льготы сотрудников, базовые периоды индексации

При переходе с программы “Управление торговым предприятием” решения “BAS Бухгалтерія КОРП” можно перенести справочники и остатки по бухгалтерским счетам, а также настройки, основные данные и остатки заработной платы и учета кадров. Соответствующие правила переноса включены в состав программы “BAS Бухгалтерія КОРП”.

Реализована возможность перенести настройки, основные данные и остатки заработной платы и учета кадров по программе “Зарплата и Управление Персоналом”, редакция 2.1 (перенос данных возможно начиная с версии 2.1.56). Соответствующие правила переноса также включены в состав программы “BAS Бухгалтерія КОРП”.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов “BAS Бухгалтерія КОРП” осуществляется Линией консультаций при наличии договора Информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Консультации предоставляются с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):

  • по телефонам: +38 (044) 222-72-10, +38 (044) 222-72-45
  • по электронной почте: (hotline@bas-soft.eu)

Обновления платформы BAF и прикладных решений BAS публикуются на сайте https://dl.bas-soft.eu. Доступ на сайт осуществляет по логину и паролю доступа на Портал ИТС.

Наше специализированное решение для зерноперерабатывающих предприятий -> GrainElevatorSoft

Вы это искали?

BAS Бухгалтерія КОРП
24 000,00
BAF Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
4 200,00
BAF Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
14 400,00
BAF Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць
27 000,00
BAF Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць
51 600,00
BAF Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць
126 000,00
Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
BAS Бухгалтерія КОРП
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.