ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ
и АВТОМАТИЗАЦИИ
МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО ЛУЧШЕ
Посмотреть решения
О НАС

        С самого начала компания «СофтИнформ» заложила в основу деятельности принцип ориентира на клиента. Мы действуем исходя из принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. Такой подход позволяет нам достигать лучших результатов. И это мы успешно демонстрируем от начала создания компании в 2003 году.

        Мы не просто предоставляем услуги по автоматизации бизнеса, а в буквальном смысле заботимся о каждом клиенте. Мы ценим тех, кто думает об эффективности и качестве, считает и анализирует, кто увеличивает стоимость своей компании. Начав работать с нами, вы очень скоро поймете, что в лице «Софтинформ» вы нашли надежного друга и помощника. Возможно, поэтому наши клиенты часто рекомендуют нас друзьям и знакомым.

      Клиент - ключевая фигура и основа нашего бизнеса. Мы предоставим вам решение, которое оптимально подходит именно вам. Мы выстраиваем отношения с заказчиками на принципах честности, ответственности, уважения и долгосрочного сотрудничества.

      Главный капитал компании - это персонал. Мы не стоим на месте. Наши специалисты ежедневно трудятся, пытаясь расширять свои знания, оттачивать навыки и умения. Все это необходимо для повышения качества наших услуг, ведь, как известно «нет предела совершенству». Наша команда - это конкурентное преимущество компании «СофтИнформ», где каждый работник может полностью реализовать свой потенциал, развить способности и проявить инициативу.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ
ВИДЕО
ВСЯ РАБОТА КОМПАНИИ
ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ КЛИЕНТОВ
МАЛЫЙ
БИЗНЕС
СРЕДНИЙ
БИЗНЕС
БОЛЬШОЙ
БИЗНЕС
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ЭКОНОМИЯ
УВЕЛИЧЕНИЕ
ПРИБЫЛИ
МЫ ПОМОГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ
РЕШЕНИЕ ВАШИХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ ДЛЯ НАС
Важные цифры о SoftInform
24+
Сертификата Специалист
22+
ГОДА БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ НА
РЫНКЕ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА
523+
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ УСПЕШНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРИ ПРОЕКТНОМ ПОДХОДЕ
1
Переход на сопровождение системы

Долгосрочное сотрудничество с каждым Заказчиком - это одно из наших преимуществ. После завершения проекта мы готовы предложить Вам различные пакеты обслуживания системы с указанным уровнем предоставления услуг сопровождения (Service Level Agreement, далее SLA). В условиях договора типа SLA мы согласовываем способ коммуникации со специалистами Заказчика, время реакции команды сопровождения, определяем горизонт ответственности, определяем клиент-менеджера и условия компенсации за простой системы. Заключая договор об уровне предоставления услуг сопровождение системы (SLA) с нами, Вы:

  • Получаете гарантию бесперебойной работы.
  • Никаких простоев и связанных с ними финансовых потерь. Ваша система всегда в исправном состоянии;
  • Будете работать с закрепленным за вашей организацией специалистом;
  • Всегда уверенны, что все ваши данные под надежной защитой;
  • Ежемесячно будете получать от нас отчет о выполненных работах.
2
Промышленная эксплуатация

Переход предприятия на новый программный продукт и отказ от всех альтернативных способов работы за рамками внедренной системы. Промышленная эксплуатация системы подразумевает организацию службы технической поддержки системы или получение таких услуг от сторонних организаций.

3
Опытная эксплуатация

Это работа с реальными данными, но при этом может параллельно используется бывшая старая система или те электронные таблицы, в которых предприятие до настоящего момента осуществляло свою работу. В ходе этого этапа проводится обучение пользователей Заказчика функционалу новой системы. Опытная эксплуатация необходима для того, чтобы можно было сравнить результаты работы с прошлым механизмом, выявить неточности и исправить их.

4
Тестирование системы

Тестирование системы включает в себя подготовку демонстрационного примера, внесение тестовых данных, проверку алгоритмов расчета и исправления выявленных ошибок.

5
Настройка системы (программного продукта)

Настройка системы - это технический этап, в ходе которого наши специалисты разворачивают программу на сервере Заказчика, разрабатывают новые объекты системы, предусмотренные ТЗ, налаживают работу механизмов и поведение программы в описанных ситуациях. Продолжительность данного этапа напрямую зависит от уровня сложности поставленной задачи.

6
Разработка технического задания
Техническое задание (ТЗ) описывает пути достижения поставленных целей перед проектной командой. Документ включает в себя описание новых справочников системы, разработанных и согласованных алгоритмов расчета, отчетных форм, АРМ (автоматизированных рабочих мест) пользователей и описание разграничений прав доступа пользователей.
7
Обследование

Обследование позволяет понять цели Заказчика, оргструктуру его компании, глубину внедрения, сложность проекта и требования к нему. Наша команда проводит анализ всех бизнес-процессов на предприятии, которые будет охватывать будущая система. Количество дней для обследования может быть разная в зависимости от масштаба и функциональности создаваемой на основе выбранного программного продукта системы. Это основной этап при проектном подходе, ведь мы вместе с Заказчиком формируем будущую систему управления компанией.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ "SOFTINFORM"
Магера Юрий
Управляющий партнер компании
magera@softinform.com.ua
Пелецкий Вадим
Партнер и основатель компании
v.peletsky@softinform.com.ua
Мазный Богдан
Руководитель отдела разработчиков
b.mazniy@softinform.com.ua
РАССКАЖИТЕ О НАС:
ЕСТЬ ИДЕИ ИЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ОН ПОДРОБНО ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.
ПОЗВОНИТЕ НАМ:
+38 (0562) 33-73-49
+38 (066) 289-87-03
+38 (066) 289-87-02
+38 (067) 190-98-11
+38 (067) 190-98-63
НАПИШИТЕ НАМ:
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
hotline@softinform.com.ua
АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ
info@softinform.com.ua
ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ:
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК И/ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ПРИХОДИТЕ К НАМ:
НАШ АДРЕС
49027, Украина, г. Днепр,
ул. И. Акинфиева, (бывшая Фучика),
18 Офис 103
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн. — Пт.
9:00-18:00
// change key 6LeQbAkaAAAAAANip6CuCzTfppA9PIeYN9dWRZ-i
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.