Основным видом деятельности компании "SoftInform" является комплексная автоматизация систем учета и управления предприятий различной структуры и формы собственности.
В основе работы компании лежит проектно-ориентированный подход, который позволяет реализовать проект автоматизации в минимальные сроки, в рамках бюджета и с требуемым качеством.
У нас работают опытные сертифицированные специалисты. Мы имеем опыт работы в различных отраслях. Наша репутация говорит сама за себя, и мы гордимся своими отзывами. P>
Мы предлагаем как типовые решения, так и собственные разработки для предприятий оптовой и розничной торговли, производства, туризма, сельского хозяйства, общественного питания (ресторанов, кафе, баров), фармацевтической, автотранспортной и экспедиторской отраслей, неприбыльных и бюджетных организаций. p>
Специалисты компании имеют опыт постановки и внедрения систем управления проектами, финансового планирования и бюджетирования. P>
Мы являемся разработчиком отраслевых и специализированных решений использующих типовые решения линейки программных продуктов BAS. Это направление, для нас, является одним из ключевых направлений стратегии развития и продвижения программ экономического назначения.
В качестве основы для выпуска совместных решений используются индустриальные стандарты разработки, применяемые при выпуске тиражных продуктов, а также наработки и передовые методологии компетентных партнеров. Все это помогает создавать качественные решения BAS-Совместно для эффективного решения задач конечных пользователей.
Список наиболее известных клиентов можно найти в разделе "Клиенты"..
Компания СофтИнформ успешно реализовала сотни проектов для предприятий, осуществляющих свою деятельность в следующих областях: электроэнергетика, сельское хозяйство, строительство, оптовая и розничная торговля, дистрибуция, пищевая промышленность, текстиль, транспорт, телекоммуникации, образование, здравоохранение, общественное питание и т.д. .
  САБ - одна из самых масштабных общественных ИТ-организаций в Украине, которые объединяют ИТ-компании, предоставляющие профессиональные и качественные услуги в сфере автоматизации.,
  Члены САБ активно участвуют в развитии программ автоматизации бизнеса, улучшение качества услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения пользователей (ИТС), в повышении компетенций специалистов и пользователей.
  САБ следит за качеством предоставляемых участниками услуг, для этого выработана единая система стандартов качества работы и продвижения услуг в сфере автоматизации.
Наша компания является ведущим партнером в области информационно-технологического сопровождения, подтверждается статусом "Сертифікований Сервісний партнер".
Этот статус подтверждает качество предоставления услуг по обслуживанию программ и предоставление информационно-консультативной поддержки программ.
Все без исключения специалисты компании прошли серьезный отбор, обязались постоянно совершенствовать свои знания и сертифицированы соответствующими органами.
  На время публикации этой информации мы получили такие сертификаты:
  Бухгалтерський и налоговый учет - 17 сертификатов;
  Зарплата и управления персоналом - 13 сертификатов;
  Бюджетування - 1 сертификат;
  Консолидация - 1 сертификат;
  Управлиння производственным предприятием - 2 сертификата;
  Платформа BAF - 12 сертификатов;
  Управлиння торговлей - 18 сертификатов;
  Информацийно технологического сопровождения - 3 сертификата;
  Технологичним вопросом - 3 сертификата;
  BAS ERP - 5 сертификатов.
  В настоящее время уже есть решение для предприятий элеваторной и хлебоприемной промышленности, оптовой торговли, сельского хозяйства, коммунального хозяйства, для производственных предприятий, специальный расчет зарплаты и кадровый учет, а также различные утилиты и решения, предоставляющие дополнительные сервисные возможности.
 Таким образом, вы сможете сэкономить на содержание в штате IT-специалиста, имея при этом возможность решить любые трудности или сбои.
 Если у вас есть потребность в постоянном обслуживании и технической поддержки, вы заинтересованы в гарантированном и бесперебойной работе вашегооборудования и ПО, то лучшим вариантом будет - абонентское обслуживание.
 Программы линейки BAS в облаке представляет собой сервер, позволяющий работать с программой через интернет. Это решение базируется на технологии SaaS, когда компания не приобретает программу, а оплачивает использование программ линейки BAS как услугу. Другими словами, компания арендует данный программный продукт.
 При облачном размещении, программа линейки BAS устанавливается на удалённый сервер, к которому подключаются пользователи.
 Компания всегда знает цену аренды сервера за месяц, что заранее облегчает процесс формирования бюджета. Стоимость аренды фиксированная в течение всего срока действия договора. Исключением, может быть, увеличение расходов связанное с тратами на подключение дополнительных сервисов.
 Облачная программа линейки BAS доступна везде, где есть интернет, поэтому размещение в облаке значительно упрощает процесс взаимодействия между сотрудниками, независимо где бы они не находились.
 Передача данных происходит по защищенному каналу HTTPS, этот способ используют в онлайн-банкинге, следовательно беспокоиться о конфиденциальности вашей информации также нет необходимости.
 В облачной решении можно легко отключать и подключать новых пользователей, что позволяет значительно сэкономить на покупке лицензий для каждого из них.
 Больше не нужно ждать специалиста, который придет в ваш офис и обновит систему. Все обновления в облаке устанавливаются автоматически и не требует дополнительного вмешательства.