Ресторанный бизнес

Управління рестораном

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
Цена: 14 400,00

“Управління рестораном, редакція 3” автоматизирует одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

“Управління рестораном, редакція 3” является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт “Громадське харчування“.

“Управління рестораном, редакція 3” – это:

Многофирменный учет:

  • учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
  • оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);
  • механизм передачи товаров внутри компании другому лицу (в случае оформления документа «Реализация товаров» своему лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступление товаров»);
  • система префиксации объектов.

Ценообразование:

  • неограниченное количество категорий цен;
  • хранения цен поставщиков;
  • возможность задания и хранения цены в любой валюте;
  • формирование наценок и скидок, переоценка.

Взаиморасчеты и кредитования:

  • представление контрагента в виде группы юридических лиц;
  • использования подсистемы «свойства объектов» для контрагентов
  • ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «соглашение»;
  • индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.
Управление поставками:

  • оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки;
  • формирование внутренних заказов;
  • прием на комиссию.
Управление продажами:

  • разделение оптового и розничного документооборота;
  • учет услуг;
  • расширенный анализ продаж;
  • реализация товаров и блюд с модификаторами.
Управление складскими запасами:

  • учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднем»;
  • учет дополнительных расходов;
  • учет товаров по дополнительным характеристикам;
  • перемещения, инвентаризация, списание, пересортица;
  • расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.

Производство:

  • составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды;
  • сравнения планов производства по разным местам реализации блюд и товаров компании;
  • выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости;
  • учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости;
  • развернутый учет полуфабрикатов;
  • ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  • автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов;
  • поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда;
  • оформление разукомплектации блюд и обработки продуктов;
  • учет специй;
  • учет по срокам хранения;
  • учет сезонности;
  • специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введены “задним числом”, а также провести перерасчет их списания в производство и переоформить первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения;
  • различные механизмы расчета которые рецептур;
    удобный помощник подбора замен с учетом имеющегося складского остатка.

Аналитические и финансовые отчеты:

  • управленческий баланс;
  • доходы и расходы;
  • денежные средства компании;
  • взаиморасчеты компании;
  • анализ выпуска продукции;
  • анализ перерасхода продуктов по дням;
  • калькуляционные карточки за период;
  • отчет по себестоимости;
  • анализ продаж;
  • ABC анализ товаров.

Работа с торговым оборудованием:

  • приход товара с помощью сканера штрих кода или терминала сбора данных;
  • приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;
  • инвентаризация товара с помощью терминала сбора данных.

Календарное планирование:

  • АРМ Коммуникатора – система планирования любых событий или действий в различных периодах: месяц, неделю, день;
  • назначения задачи сотруднику или группе лиц;
  • система напоминаний и внутренних сообщений;
  • привязка к графиков работы сотрудников.

Бюджетирование:

  • подсистема учета среднесрочного планирования (месяц, квартал, год);
  • бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет движения денежных средств, бюджет производства, бюджет накладных расходов;
  • каждый бюджет составляется для конкретного подразделения и сценария планирования;
  • бюджеты, связанные с номенклатурой могут быть составлены как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе типов номенклатуры
  • включает механизмы прогнозирования и план-фактного анализа.

Обмен данными:

  • загрузки данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисных систем
    РЕСТАРТ;
  • обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
    UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации)
  • выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерія 8 для України»;
Особенности лицензирования

Основная поставка «Управління рестораном, редакція 3» содержит лицензию на использование продукта на одном рабочем месте.
Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Підприємство 8». В основной поставки программного продукта «Управління рестораном, редакція 3» платформы нет. Лицензии на платформу «1С:Підприємство 8» можно приобрести отдельно.

Вы можете заказать или создание программы, или купить готовое решение под Ваш бизнес для и оптимизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.

Рарус: Керування рестораном, редакція 3. Електронна поставка
14 400,00
Ліцензія для Рарус: Керування рестораном, редакція 3 для 1 користувача. Електронна поставка
1 800,00
Ліцензія для Рарус: Керування рестораном, редакція 3 для 5 користувачів. Електронна поставка
8 200,00
Ліцензія для Рарус: Керування рестораном, редакція 3 для 10 користувачів. Електронна поставка
14 400,00
Ліцензія для Рарус: Керування рестораном, редакція 3 для 20 користувачів. Електронна поставка
25 600,00
Ліцензія для Рарус: Керування рестораном, редакція 3 для 50 користувачів. Електронна поставка
46 000,00
Рарус: Керування рестораном, редакція 3. Електронна поставка для віддаленого офісу
7 200,00
Доступ до оновлень програмної продукції “Рарус: Керування рестораном, редакція 3” на 6 місяців
2 400,00
Доступ до оновлень програмної продукції “Рарус: Керування рестораном, редакція 3” на 12 місяців
3 600,00
Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
Управління рестораном
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.