ERP-система

BAS ERP oрганизация ремонтной деятельности

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение

Ключевыми целями процесса Организация ремонтной деятельности являются: повышение готовности оборудования к работе, снижение затрат на поддержание его работоспособности, установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.

Функциональные возможности BAS ERP для организации ремонтной деятельности

  • Ведение учета объектов ремонта.
  • Классификация объектов ремонта по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации.
  • Отслеживание состояния объектов ремонта, а также принадлежность и расположение.
  • Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.

В процессе эксплуатации объектов ремонта в систему ERP вводятся данные о наработке и выявленных дефектах.
Регистрация дефектов в журнале позволяет проводить анализ и организовывать проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.

Возможности BAS ERP для производственно-ремонтных служб

  • позволяет формировать график ремонтно-профилактической деятельности, который учитывает, как зарегистрированные дефекты, наработки, правила, так и непрогнозируемые внешние обстоятельства (внесистемные распоряжения);
  • подсистема тесно интегрирована с подсистемой производства. Объекты ремонта могут быть связаны с производственными рабочими центрами. При этом запланированные ремонты оборудования влияют на доступность этого оборудования для производственного планирования.
Заказать продукт
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.