Линейка BAS

BAS Управління торгівлею

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение
Цена: 15 600,00

BAS Управління торгівлею – это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, тем самым обеспечивая эффективное управление современным торговым предприятием. Решение позволяет:

  •      увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия;
  •      работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени;
  •      быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.

Возможности

BAS Управління торгівлею  автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  •     планирование и план-фактный анализ продаж и закупок;
  •     управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  •     управления поставками;
  •     управление складскими запасами, в частности адресным составом по простой или ордерной схеме;
  •     управление отношениями с поставщиками и заказчиками;
  •     управление заказами покупателей и внутренними заказами подразделений;
        
    самообслуживания клиентов через web;
  •     правления взаимодействием с клиентами через торговых представителей;
  •     обработка претензий;
  •     управление денежными средствами, в частности формирование платежного календаря;
  •     учет и анализ коммерческих расходов;
  •     управления взаиморасчетами с заказчиками, поставщиками и подотчетными лицами;
  •     анализ цен и управление ценовой политикой; интеграция с торговым оборудованием;
  •     интеграция с “Бухгалтерія для України”, “BAS Роздрібна торгівля”;
  •     мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

 

 
Преимущества решения BAS Управління торгівлею
Отдел продаж
Отдел закупок

Менеджеры по продажам

  •     Планируется продажи по своим клиентам / товарным группам на основании статистики продаж за предыдущие периоды;
  •     Ведут базу потенциальных и реальных клиентов, сегментирующие клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ- и ABC-классификации по видам деятельности и т.д.);
  •     Фиксируют контакты и предпродажные переговоры;
  •     Обрабатывают заказы покупателей со всей сопутствующей информацией (плановые даты, оплаты, отгрузки, условия поставки, скидки)
  •     Согласовывают выполнения заказов с отделом закупок;
  •     Контролируют поступление товаров под заказ покупателей;
  •     Анализируют оплаты и состояние взаиморасчетов за своими клиентами;
  •     Инициируют отгрузки.

Руководитель отдела

  •      Анализирует план / факт продаж и прибыльность продаж компании в различных аналитических разрезах (по подразделениям, ответственными менеджерами, товарным группам, поставщиками и т.д.)
  •      Анализирует контакты клиентов
  •      Анализирует клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ- и ABC-классификации по видам деятельности и т.д.)
  •      Анализирует состояния заказов и взаиморасчетов
  •      Анализирует оборачиваемость и прибыльность товаров, использует аналитические отчеты для ведения приоритетных товаров / товарных групп.

Отдел маркетинга

  •      Возможность реализации ценовой политики: формирование цены и скидки, контроль за соблюдением цен, хранение и анализ информации о ценах конкурентов;
  •      Управление отношениями с покупателями;
  •      Сегментация.

Менеджеры по закупкам

  •     Мониторят потребности отдела продаж в товарах на закупку (необходимый товар и когда)
  •     Ведут и контролируют оборачиваемость товаров;
  •     Анализируют спрос на товары: какие позиции пользуются повышенным спросом или наоборот есть ходовыми;
  •     Планируется закупки (ранжируя их по товарным группам или поставщикам), для обеспечения незатоварености состава и, в то же время, обеспечивать потребности предприятия необходимыми товарами своевременно;
  •     Автоматически формируют заказ: отбор для каждого вида товара поставщика, который предоставляет наиболее выгодные условия по цене, наличии и доставки;
  •     Фиксируют явки на расходование денежных средств.

Руководитель отдела закупок

  •      Контролирует менеджеров по закупкам;
  •      Мониторит текущие и итоговые планы подразделения по закупкам;
  •      Контролирует и планирует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует выполнение договорных обязательств по срокам поставки, по количеству поставленных, в рамках договоров, товаров или материалов.
Руководитель предприятия
Отдел бухгалтерии
  • Имеет возможность видеть полную картину состояния дел на предприятии в отчете «Рапорт Руководителю», причем, он видит эту информацию независимо от того, находится он в офисе или за его пределами. Получает информацию в виде письма по электронной почте.
  • Руководитель держит руку на пульсе и постоянно контролирует состояние взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, выполненные заказы, затоваренность состава, наличие дебиторской и кредиторской задолженности, текущую доходность по этим товарам, состояние с наличием денежных средств и доступность товаров на складах;
  • Возможность контролировать работу менеджеров по ряду показателей: кто приносит максимальную прибыль, у кого больше общения с клиентами, у кого больше невыполненных заказов, у кого больше или меньше дебиторская или кредиторская задолженности, кто и как умеет работать с задолженностями.
  • Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполнено поручения, далее заполняет выгрузки платежей в систему «Клиент-банк» и формирует бухгалтерские проводки.
  • Отсутствие необходимости ввода первичных документов, поскольку: менеджеры по закупкам вводят в систему информацию о поступлении товаров, менеджеры по продажам – расходные накладные, кладовщики – информацию о движении товаров со складов, производственный отдел фиксирует потраченные товары документами и налоговыми накладными, а выпущенную продукцию – документами и отчетами производства за смену. Бухгалтеру необходимо лишь проверить наличие и полноту документов, проконтролировать автоматическое заполнение счетов, по которым формируются бухгалтерские проводки, и утвердить документ к формированию бухгалтерских проводок, то есть провести по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Удобные и простые формы для отображения первичных документов или для контроля этих документов;
  • Удобные формы стандартных отчетов для контроля проводок по счетам, таким как оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и тому подобное;
  • Ответственный за ведение налогового учета анализирует отклонения сумм по налоговому и бухгалтерскому учету. Благодаря тому, что в стандартных отчетах (анализ счета, оборотно-сальдовая на счете и др) сразу видно сумму за конкретной расходу бухгалтерского учета, сумму по этой же расходом видно и по налоговому учету. Таким образом, контролировать разногласия становится предельно просто.

Складской отдел

 

Сотрудники складского отдела

Инструмент для ведения карточек складского учета (приходные, расходные, складские ордера).

Руководитель складского отдела

  •      Контролирует движение на складе в оперативном торговом календаре;
  •      Контролирует фактические движения на складе;
  •      Анализирует различия и определяет ответственных за каждым из разногласий;
  •      Контролирует ключевые показатели работы склада, такие как оборачиваемость товаров.
 

Вы можете заказать или создание программы, или купить готовое решение под Ваш бизнес для и оптимизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.

BAS Управління торгівлею
15 600,00
Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
6 000,00
Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
21 000,00
Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць
39 000,00
Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць
74 100,00
Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць
180 000,00

 

Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
BAS Управління торгівлею
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.