Линейка BAS

BAS Комплексне управління підприємством

Цены и тарифы
Заказать бесплатную демоверсию
Пройти обучение

BAS Комплексне управління підприємством (BAS КУП) – это комплексное решение для управления и учета малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦІОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ BAS КУП

Продукт автоматизирует следующие виды деятельности торгового и производственного предприятия:

  • Управление финансами в BAS КУП:

    • Планирование и учет движения безналичных и наличных денежных средств
    • Учет кредитов, депозитов и займов
    • Эквайринг (платежные карты)
    • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря
    • Маршруты согласования заявок
    • Инвентаризация касс и банковских счетов
    • Аналитическая отчетность по движению денежных средств
  • Бюджетирование в BAS КУП:

    • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика
    • Моделирование сценариев
    • Поддержка нескольких валют
    • Табличные формы ввода и корректировки
    • Экономический прогноз
    • Анализ достижения плановых показателей
    • Расширенный финансовый анализ
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия в BAS КУП:

    • Построение иерархической модели целей и целевых показателей
    • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения
    • Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных
    • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности
    • Многообразие графических форм аналитических отчетов
  • Регламентированый учет в BAS КУП:

    • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета
    • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенной проводкой с контролем актуальности отражения
    • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа
    • Автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки
    • Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения
  • Управление персоналом и расчет заработной платы BAS КУП:

    • Работа с персональными данными сотрудников
    • Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности
    • Организация работы со штатным расписанием
    • Работа с договорами подряда
    • Учет отработанного времени с применением различных учетных методов
    • Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: почасовой (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей
    • Использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд
    • Расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам
    • Начисление других доходов, не связанных с оплатой труда, и доходов в натуральной форме
    • Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
    • Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности
    • Получение унифицированных отчетных форм
    • Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда
    • Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
  • Управление производством в BAS КУП:

    • Планирование и обеспечение материалами производственной программы месяца
    • Обеспечение материалами заказа клиента на производство продукции
    • Контроль и план-фактный анализ расхода материалов
    • Учет многопередельного производства полуфабрикатным и бесполуфабрикатным методом
  • Управление затратами и расчет себестоимости в BAS КУП:

    • Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении
    • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве
    • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах
    • Различные способы распределения затрат на себестоимость продукции и выполняемых работ, на производственные расходы, направления деятельности, на расходы будущих периодов
    • Расчет фактической себестоимости выпуска за период
    • Расчет обособленной себестоимости продукции, выпущенной по заказу клиента
    • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска
  • Управление продажами в BAS КУП:

    • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом
    • Воронка продаж
    • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров
    • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами
    • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты
    • Самообслуживание клиентов
    • Управление торговыми представителями
    • Мониторинг состояния процессов продаж
    • Вероятностная оценка прогноза продаж
    • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
    • Автоматический контроль лимита задолженности
    • Инвентаризация взаиморасчетов
    • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров
    • Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов
  • Управление закупками в BAS КУП:

    • Оперативное планирование покупок на основании планов продаж, планов производства и невыполненных заказов покупателей
    • Оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения
    • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
    • Поддержка различных схем приемки товаров от поставщиков, в том числе прием на комиссию
    • Оформление неотфактурированных поставок с использованием складских ордеров
    • Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах
    • Сквозной анализ и установление взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам
    • Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов)
    • Планирование покупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах
    • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности выполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальным или другим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них
    • Составление графиков поставок и графиков платежей
  • Управление складом и запасами в BAS КУП:

    • Сложная иерархическая структура складов
    • Управление адресным складом
    • Обеспечение и резервирование потребностей заказов
    • Определение и обеспечение страховых запасов и запасов в запасе
    • Учет многооборотной тары
    • Управление инвентаризацией товаров
    • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа
    • Расчет прогнозируемого спроса
    • Товары на складах по срокам годности
    • Управление доставкой
    • Товарный календарь

Технологические преимущества BAS КУП

“BAS Комплексне управління підприємством” разработана на новой технологической платформе Business Automation Framework, которая позволяет
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы:

  • организовать работу с системой через Интернет в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в т. ч. в “облачном” режиме;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей, с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в системе “BAS Комплексне управління підприємством”, позволяет “включать” или “выключать” различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения продукта).

BAS Комплексне управління підприємством
64 800,00

Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
4 200,00
Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
14 400,00
Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць
27 000,00
Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць
51 600,00
Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць
126 000,00
Цена
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТ:
BAS Комплексне управління підприємством
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.