CRM-система
Повысите уровень продаж за счет автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система) - прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами (заказчиками).
Заказать Консультацию
Назначение CRM
CRM-система позволяет: вести учет клиентов, проводить анализ базы клиентов, управлять продажами, управлять рабочим временем (тайм-менеджмент), управлять маркетингом (анкетирование, e-mail рассылки), автоматизировать бизнес-процессы, формировать отчетность (воронка продаж, анализ клиентской базы и т.п.).Суть CRM — извлечение максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.CRM (CustomersRelationshipManagement - управление взаимоотношениями с клиентами) - стратегия поведения компании, позволяющая построить устойчивые деловые отношения с клиентами, ядром которых является сбор и накопление информации о клиентах, и использование этой информации в интересах своего бизнеса.
функциональные возможности
CRM – для массового рынка
Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания. Незаменимый инструмент для организаций сферы услуг и торговли, отделов продаж производственных компаний.
CRM для среднего бизнеса без собственного производства
Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса. Необходимый инструмент для отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества.
CRM для корпоративного рынка
Аналитическая CRM-система для крупных компаний. Необходимый инструмент для отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества.
Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.