Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
ИТС от компании СофтИнформ – это комплексное предоставление пользователям продуктов «BAS» сервисов и услуг, направленных на поддержание решений автоматизации в актуальном и работоспособном состоянии на протяжении действия договора.
Мы предоставляем регулярное и непрерывное сопровождение всех пользователей, которое предусматривает развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки в зависимости от выбранного тарифа.
Тарифные планы для решений GES (элеваторные конфигурации) на отраслевом сайте https://elevator.com.ua/support

Почему стоит работать именно с нашей компанией
Благодаря нашим специалистам (отделу программистов с многолетними опытом, знаниями, а также исключительно сертифицированным консультантам-аналитикам с большим стажем работы) все клиенты нашей компании получают:
- оперативную установку обновлений для любых типовых (недоработанных) конфигураций в течение 5-ти рабочих дней с момента выхода нового релиза;
- оперативную установку обновлений для любых нетиповых (доработанных) конфигураций от 1-го до 7-ми рабочих дней (в зависимости от размера обновления) после выхода нового релиза;
- качественные и индивидуальные разработки и доработки отчетов, печатных форм, документов, справочников специально под каждого клиента согласно запроса;
- настройку мгновенного обмена данными между конфигурациями либо несколькими базами одной конфигурации;
- расширение функционала (возможностей программного продукта клиента);
- создание резервных копий для оперативного восстановления данных при возникновении неисправностей;
- тестирование блоков программы, доработок и т.п. на ошибки и мгновенное их исправление;
- по требованию клиента назначаем права доступа определенным лицам (полные или ограниченные);
- индивидуальный подход предоставления консультаций по ведению учета.
| НАБОР УСЛУГ | ТАРИФНЫЙ ПЛАН | |||
|---|---|---|---|---|
| ИТС ПРОФ | ИТС СТАНДАРТ | ИТС КОМФОРТ | ИТС РЕТРО* | |
| Линия консультаций «СофтИнформ» по типовым программным продуктам, мин. / день |
30 | 60 | 90 | 30 |
| Доступ к обновлениям типовых конфигураций программ (portal.bas-soft.eu) |
+ | + | + | + |
| Установка специалистами «СофтИнформ» обновлений для типовых конфигураций |
1 база | 2 базы | 3 базы | 1 база |
| Доступ к справочной информации ( its.bas-soft.eu), 24 ч. / 7 дн. |
+ | + | + | + |
| Очные и видеосеминары касательно изменений в законодательстве и их отображение в программах (Лекторий) |
очное - 2 лица; видео - 1 лицо | очное - 2 лица; видео - 1 лицо | очное - 2 лица; видео - 1 лицо | очное - 2 лица; видео - 1 лицо |
| Сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации (регистры, справочники, классификаторы, курсы валют; календарь бухгалтера) в типовых конфигурациях (RDI Service) | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
| Программа сдачи отчетности (FREDO Звіт) |
1 юр.лицо | 1 юр.лицо | 1 юр.лицо | 1 юр.лицо |
| Персональные письменные ответы на вопросы от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учетов (Консультация аудитора), 12 консультаций / год |
Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
| Обмен юридически значимыми электронными документами (FREDO ДокМен), грн / мес. |
Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
| Индивидуальные решения от компании (отчеты, обработки), грн / шт. |
50 | Бесплатно | Бесплатно | 50 |
| Индивидуальные консультации по ведению учета, ч / мес. |
2 часа | 3 часа | 8 часов | 2 часа |
| Разработка или доработка отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмела данными между несколькими конфигурациями или несколькими базами одной конфигурации. Администрирование и расширение функционала программных продуктов. Создание резервных копий программ. Тестирование доработок и устранение недочетов (багов). Установка обновлений (сверх тарифного пакета). Назначение прав доступа определенным лицам по желанию клиента. Любые другие виды работ, грн / ч | 1 700 | 1 600 | 1 600 | 1 700 |
| Решение вопросов с помощью программы дистанционного подключения для удаленного доступа к ПК клиента | 1 700 | + | + | 1700 |
| Пактум. Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов на 3 месяца |
900 | 900 | 900 | 900 |
| FlyDoc для электронного документооборота юридически значимыми документами |
11 160 | 11 160 | 11 160 | 11 160 |
| Стоимость сопровождения продутов BAS | ТАРИФНЫЙ ПЛАН | |||
|---|---|---|---|---|
| ИТС ПРОФ | ИТС СТАНДАРТ | ИТС КОМФОРТ | ИТС Ретро* | |
| 3 МЕСЯЦА | 4 500 | 14 600 | 16 000 | - |
| 6 МЕСЯЦЕВ | 8 100 | 27 400 | 30 100 | - |
| 12 МЕСЯЦЕВ | 15 000 | 51 300 | 56 400 | 22 500 |
*Пакет сопровождения ИТС Ретро подходит для малых и средних предприятий, которые выбрали для себя программные продукты Управління Виробничим Підприємством, Управління Торговим Підприємством и BAS Управління Торговим Підприємством. Данный пакет удовлетворяет всем потребностям предприятия по сопровождению программных продуктов и бухгалтерского учета и включает в себя все сервисы, входящие в Пакет ИТС ПРОФ.
| Стоимость сопровождения продутов GES (GrainElevatorSoft) | ТАРИФНЫЙ ПЛАН | |||
|---|---|---|---|---|
| ПРОФ | СТАНДАРТ | КОМФОРТ | Ретро* | |
| 3 МЕСЯЦА, грн. | - | 14 600 | 16 000 | По согласованию |
| 6 МЕСЯЦЕВ, грн. | - | 19 600 | 30 100 | По согласованию |
| 12 МЕСЯЦЕВ, грн. | - | 41 000 | 56 400 | По согласованию |
| УРОВЕНЬ УСЛУГ | ||||
|---|---|---|---|---|
| ВРЕМЯ РЕАКЦИИ УРОВЕНЬ ПРОБЛЕМЫ | ПРОФ | СТАНДАРТ | КОМФОРТ | РЕТРО* |
| НИЗКИЙ проблема не критичная, решается специалистами в порядке очереди | 40 часов | 32 часа | 24 часа | 40 часов |
| СРЕДНИЙ проблема важная, решается специалистами на протяжении суток или ранее | - | 24 часа | 18 часов | - |
| ВЫСОКИЙ проблема серьезная, решается специалистами в ближайшее время | - | - | 10 часов | - |
| НАЙВЫСШИЙ проблема критическая, решается специалистами в первую очередь | - | - | - | - |
| СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ | ||||
|---|---|---|---|---|
| Месенджер | + | + | + | + |
| Телефон | + | + | + | + |
| + | + | + | + | |
| Персональная линия консультаций | - | + | + | - |
| Количество ответственных сотрудников со стороны заказчика | 1 | 2 | 3 | 1 |

