Поддержка

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

ИТС от компании СофтИнформ – это комплексное предоставление пользователям продуктов «BAS» сервисов и услуг, направленных на поддержание решений автоматизации в актуальном и работоспособном состоянии на протяжении действия договора.

Мы предоставляем регулярное и непрерывное сопровождение всех пользователей, которое предусматривает развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки в зависимости от выбранного тарифа.

Тарифные планы для решений GES (элеваторные конфигурации) на отраслевом сайте  https://elevator.com.ua/support

Почему стоит работать именно с нашей компанией

 

Благодаря нашим специалистам (отделу программистов с многолетними опытом, знаниями, а также исключительно сертифицированным консультантам-аналитикам с большим стажем работы) все клиенты нашей компании получают:

  1. оперативную установку обновлений для любых типовых (недоработанных) конфигураций в течение 5-ти рабочих дней с момента выхода нового релиза;
  2. оперативную установку обновлений для любых нетиповых (доработанных) конфигураций от 1-го до 7-ми рабочих дней (в зависимости от размера обновления) после выхода нового релиза;
  3. качественные и индивидуальные разработки и доработки отчетов, печатных форм, документов, справочников специально под каждого клиента согласно запроса;
  4. настройку мгновенного обмена данными между конфигурациями либо несколькими базами одной конфигурации;
  5. расширение функционала (возможностей программного продукта клиента);
  6. создание резервных копий для оперативного восстановления данных при возникновении неисправностей;
  7. тестирование блоков программы, доработок и т.п. на ошибки и мгновенное их исправление;
  8. по требованию клиента назначаем права доступа определенным лицам (полные или ограниченные);
  9. индивидуальный подход предоставления консультаций по ведению учета.

 

 

 

НАБОР УСЛУГ ТАРИФНЫЙ ПЛАН
ИТС ПРОФ ИТС СТАНДАРТ ИТС КОМФОРТ ИТС РЕТРО*
Линия консультаций «СофтИнформ» по типовым программным продуктам, мин. / день
30 60 90 30
Доступ к обновлениям типовых конфигураций программ
(portal.bas-soft.eu)
+ + + +
Установка специалистами «СофтИнформ» обновлений для типовых конфигураций
1 база 2 базы 3 базы 1 база
Доступ к справочной информации
( its.bas-soft.eu), 24 ч. / 7 дн.
+ + + +
Очные и видеосеминары касательно изменений в законодательстве и их отображение в программах (Лекторий)
очное - 2 лица; видео - 1 лицо очное - 2 лица; видео - 1 лицо очное - 2 лица; видео - 1 лицо очное - 2 лица; видео - 1 лицо
Сервис автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации (регистры, справочники, классификаторы, курсы валют; календарь бухгалтера) в типовых конфигурациях (RDI Service) Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Программа сдачи отчетности (FREDO Звіт)
1 юр.лицо 1 юр.лицо 1 юр.лицо 1 юр.лицо
Персональные письменные ответы на вопросы от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учетов (Консультация аудитора), 12 консультаций / год
Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Обмен юридически значимыми электронными документами (FREDO ДокМен), грн / мес.
Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Индивидуальные решения от компании (отчеты, обработки), грн / шт.
50 Бесплатно Бесплатно 50
Индивидуальные консультации по ведению учета, ч / мес.
2 часа 3 часа 8 часов 2 часа
Разработка или доработка отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмела данными между несколькими конфигурациями или несколькими базами одной конфигурации. Администрирование и расширение функционала программных продуктов. Создание резервных копий программ. Тестирование доработок и устранение недочетов (багов). Установка обновлений (сверх тарифного пакета). Назначение прав доступа определенным лицам по желанию клиента. Любые другие виды работ, грн / ч 1 700 1 600 1 600 1 700
Решение вопросов с помощью программы дистанционного подключения для удаленного доступа к ПК клиента 1 700 + + 1700
Пактум. Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов на 3 месяца
900 900 900 900
FlyDoc для электронного документооборота юридически значимыми документами
11 160 11 160 11 160 11 160
Стоимость сопровождения продутов BAS ТАРИФНЫЙ ПЛАН
ИТС ПРОФ ИТС СТАНДАРТ ИТС КОМФОРТ ИТС Ретро*
3 МЕСЯЦА 4 500 14 600 16 000 -
6 МЕСЯЦЕВ 8 100 27 400 30 100 -
12 МЕСЯЦЕВ 15 000 51 300 56 400 22 500

*Пакет сопровождения ИТС Ретро подходит для малых и средних предприятий, которые выбрали для себя программные продукты Управління Виробничим Підприємством, Управління Торговим Підприємством и BAS Управління Торговим Підприємством. Данный пакет удовлетворяет всем потребностям предприятия по сопровождению программных продуктов и бухгалтерского учета и включает в себя все сервисы, входящие в Пакет ИТС ПРОФ.

Стоимость сопровождения продутов GES (GrainElevatorSoft) ТАРИФНЫЙ ПЛАН
ПРОФ СТАНДАРТ КОМФОРТ Ретро*
3 МЕСЯЦА, грн. - 14 600 16 000 По согласованию
6 МЕСЯЦЕВ, грн. - 19 600 30 100 По согласованию
12 МЕСЯЦЕВ, грн. - 41 000 56 400 По согласованию
УРОВЕНЬ УСЛУГ
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ УРОВЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОФ СТАНДАРТ КОМФОРТ РЕТРО*
НИЗКИЙ проблема не критичная, решается специалистами в порядке очереди 40 часов 32 часа 24 часа 40 часов
СРЕДНИЙ проблема важная, решается специалистами на протяжении суток или ранее - 24 часа 18 часов -
ВЫСОКИЙ проблема серьезная, решается специалистами в ближайшее время - - 10 часов -
НАЙВЫСШИЙ проблема критическая, решается специалистами в первую очередь - - - -
СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ
Месенджер + + + +
Телефон + + + +
E-mail + + + +
Персональная линия консультаций - + + -
Количество ответственных сотрудников со стороны заказчика 1 2 3 1

 

 

Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Отзывы наших клиентов
Карпенко Татьяна
Гл. бухгалтер ООО "ПП "Переробник"

Автоматизированный учет на нашем предприятии введено с января 2011 года, с типовой конфигурацией «Бухгалтерія для України». В декабре 2011 года принято решение перейти на новую конфигурацию «Управління елеватором для України», гак как она объединяет бухгалтерский учет и оперативный учет зернового состава.
Для него мы воспользовались услугами ООО «СофтИнформ» и довольны конечным результатом.
Работники компании профессионалы своего дела. Все вопросы, связанные с бухгалтерским, налоговым по оперативным учетом зернового состава решались на высоком профессиональном уровне. Сотрудничество с этой фирмой помогла максимально отойти от ручного труда и полностью автоматизировать процесс зернового учета на элеваторе.
отзыв

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.