КУРСЫ
Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "Малий бізнес"

Цель курса Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "Малий бізнес":

  •     Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
  •     Дать полное представление о функциональных возможностях и области применения нового типового решения "Управління невеликою фірмою"
  •     Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
  •     Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "Управління невеликою фірмою"
  •     Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "Управління невеликою фірмою"

Курс предназначен для:

  •     владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ
  •     менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельности
  •     финансовых специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования
        
    владельцев и директоров фирм-партнеров
  •     специалистов фирм-партнеров, ориентированных на предоставление услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  •     Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
  •     Уметь эффективно использовать возможности программы "Малий бізнес" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
  •     Иметь навыки работы в программе "Малий бізнес"
  •     Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  •     Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Краткое содержание курса "Оперативное управление в малом бизнесе":

1. Программа "Малий бізнес" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе

  •     Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "Малий бізнес"
  •     Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой

  •     Регистрация обращений и потребностей клиентов
  •     Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
        
    заказ покупателя
  •     Анализ потребностей по заказам покупателей
  •     Выполнение заказов покупателей. Учет и планирование
  •     Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества исполнения заказа
  •     Анализ продаж
  •     Основы технологии CRM

3. Обеспечение основных процессов

  •      Учет данных о выпускаемой продукции, работы, услуг, товаров
  •      Состав изделий и технология выпуска
  •      Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
  •      Работа с поставщиками. Контроль выполнения плана закупок
  •      Складской учет запасов

4. Финансы

  •     Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
  •     Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
  •     Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
  •     Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
  •     Учет расходов предприятия, которые не включаются в состав себестоимости
  •     Анализ доходов и расходов предприятия
  •     Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытках, движении денежных средств
  •     Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их выполнения

5. Персонал

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала. Задача на работу. Внешние и внутренние задачи
  • Анализ выполнения заданий и поручений
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календаре
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI

6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваются в рамках учебного курса

  •      Прием и передача товаров на комиссию
  •      Прием и передача товара на ответственное хранение
  •      Прием и передача запасов в переработку
  •      Розничная торговля

Продолжительность курса: 24 академических часа в течение трех дней с 10:00 до 18:00 с перерывами на обеды и кофе-брейки.

Стоимость курса: Рассчитывается индивидуально.

*Сертификат не выдается.

В стоимость курса "Оперативное управление в малом бизнесе..." включено методические материалы по данному курсу, обед и кофе-брейк. На третий и каждый последующий участника предоставляется скидка в размере 20% от стоимости участия.

Получить консультацию
Все курсы
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.