СОПРОВОЖДЕНИЕ
НАБОР УСЛУГ ТАРИФНЫЙ ПЛАН
СТАНДАРТ КОМФОРТ КОМПЛЕКС ON-LINE
Линия консультаций
+ Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Обновления для программы
+ + + +
Доступ к справочной информации на сайте its.1c.ua
+ + + +
FlyDoc для электронного документооборота юридически значимых документами
5000 5000 5000 +
Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (Лекторий)
+ + + +
Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов на 3 месяца
600 600 600 +
Установка обновлений для конфигураций
1 база 2 базы 3 базы 4 базы
FREDO-Звіт - программа сдачи отчетности, грн/мес
+ + + +
Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис FREDO ДокМен (базовый)), грн/мес
51 + + +
Программа M.E.Doc - 1 юр.лицо, грн/мес *
162 + + +
Индивидуальные решения от компании (отчеты. обработки), грн/мес
50 50 + +
Консультация аудитора, 1 консультация/год
+ + + +
Индивидуальные консультации по ведению учета (с анализом базы данных, Звит), грн/час
720 + + +
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала, создание резервной копии, тестирование и исправление, установка обновлений, назначение прав доступа) грн/час 900 860 840 820
Поддержка 24/7
- - - по дог.
Бизнес-завтрак
- - - +
Стоимость сопровождения, грн
МЕСЯЦ 700 2150 3200 по дог.
ПОЛУГОДИЕ 3450 10599 15776 по дог.
ГОД 6450 19780 29440 по дог.
СВЕРХ ПАКЕТНЫХ УСЛУГ 900 860 840 820

* МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК 3 МЕС. 

УРОВЕНЬ УСЛУГ
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА СТАНДАРТ КОМФОРТ КОМПЛЕКС ON-LINE
НИЗКИЙ должна быть решена, но не является критичной 40 часов 32 часа 24 часа 18 часов
СРЕДНИЙ проблема является серьёзной, но допускает ручной или иной способ обхода - 24 часа 18 часов 16 часов
ВЫСОКИЙ проблема критична, но не настолько, чтобы переходить в авральный режим - - 10 часов 8 часов
НАИВЫСШИЙ все заинтересованные лица бросают свои дела и начинают решать эту проблему. Обычно работа ведётся в авральном (круглосуточном) режиме - - - 4 часа
СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ
Мессенджер + + + +
Телефон + + + +
E-mail + + + +
Персональная линия консультаций - - - +
Количество ответственных сотрудников со стороны заказчика 1 2 3 по дог.

 

 

Требуется консультация специалиста?
Свяжитесь с нашим менеджером. Он подробно ответит на все Ваши вопросы.
Получить Консультацию
Отзывы наших клиентов
Карпенко Татьяна
Гл. бухгалтер ООО "ПП "Переробник"

Автоматизированный учет (1С: Предприятие) на нашем предприятии введено с января 2011 года, с типовой конфигурацией «Бухгалтерский учет». В декабре 2011 года принято решение перейти на новую конфигурацию «Управление элеватором для Украины», гак как она объединяет бухгалтерский учет и оперативный учет зернового состава.
Для него мы воспользовались услугами ООО «СофтИнформ» и довольны конечным результатом.
Работники компании профессионалы своего дела. Все вопросы, связанные с бухгалтерским, налоговым по оперативным учетом зернового состава решались на высоком профессиональном уровне. Сотрудничество с этой фирмой помогла максимально отойти от ручного труда и полностью автоматизировать процесс зернового учета на элеваторе.
отзыв

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.